• +7 (499) 110-82-28
  • ПН - СБ: 9:00 - 21:00
    ВС: 10:00 - 19:00
  • г. МОСКВА, ВАО
    ул. ПЕРОВСКАЯ д.1 (м. Шоссе Энтузиастов)
НАШИ УСЛУГИ
СЕЗОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Профилактика пневмоподвески AUDI Q7 / VW TOUAREG — 6500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Рулевая система обеспечивает движение автомобиля в направлении, заданном водителем. Это одна из важнейших систем транспортного средства, наряду с топливной и тормозной. Своевременный ремонт рулевого управления значительно повышает безопасность автомобиля на дороге и позволяет сделать управление им более комфортным.

УСТРОЙСТВО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Рулевое колесо (баранка) – элемент, на который водитель воздействует непосредственно.

  • Рулевая колонка – соединительный элемент между рулевым колесом и рулевым механизмом.

  • Рулевой механизм – совокупность элементов, которые умножают усилие от рулевого колеса и передают его рулевому приводу.

  • Усилитель руля (ГУР, ЭУР, ЭГУР) – часть рулевого механизма, которая облегчает управление автомобилем.

  • Карданный вал – механизм, передающий мощность двигателя к редуктору.

  • Рулевая рейка – узел, который обеспечивает передачу крутящего момента от руля к колесам. Ремонт рулевого управления автомобиля включает в себя замену или ремонт рейки в большинстве случаев.

  • Рулевые тяги – элементы, с помощью которых происходит поворот колес.

  • Наконечники рулевых тяг – соединительные элементы между рулевой тягой и поворотными кулачками.

  • Датчик крутящего момента – устройство для измерения и регистрации крутящего момента различных элементов управления.

ПОКАЗАНИЯ К РЕМОНТУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Современные автомобили постепенно двигаются в сторону усложнения рулевой системы. Если 15-20 лет назад автолюбитель мог самостоятельно провести диагностику и даже ремонт своей машины при достаточно высоком уровне подготовки, то сегодня ему обязательно потребуются услуги специалиста. Однако внимательно следить за состоянием авто по-прежнему важно.

  • заедание руля при резком вращении,

  • заедание руля при вращении в определенную сторону,

  • затрудненный возврат рулевого колеса в центральное положение,

  • ощущение тяжести в центре руля,

  • замедленный отклик колес на поворот руля,

  • вибрация руля,

  • стук в рулевой колонке,

  • щелчки при повороте руля,

  • люфт рулевого колеса,

  • низкий уровень жидкости ГУР,

  • подтекание жидкости ГУР.

Любой из перечисленных признаков – повод обратиться в специализированный сервис.

AVS MOTORS – РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МОСКВЕ

Сервис по ремонту рулевого управления AVS Motors предлагает следующие услуги:

  • Диагностика рулевого управления. Мы проводим полную профессиональную проверку рулевого механизма, в том числе компьютерную диагностику. На этом этапе становится понятно, в чем источник проблемы с управлением и какие элементы системы нужно отремонтировать.
  • Ремонт или замена отдельных элементов рулевого управления (рейки, тяги, наконечника и т.д.) – самый распространенный вид обслуживания рулевой системы. Приобрести необходимые детали и жидкость ГУР можно со склада на территории автосервиса. Наличие и возможность заказа запчастей уточняйте при записи.

  • Замена рулевого управления. Когда ремонт деталей рулевого управления не может исправить проблему и восстановление функций системы невозможно, производится полная замена элементов.

ЦЕНА РЕМОНТА

Стоимость ремонта рулевого управления зависит от сложности и количества выполняемых работ. Цена каждой услуги по отдельности указана в нашем прайсе.

Вид работ Цена
Профилактика пневмоподвески от 5000 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески от 2000 руб.
Ремонт пневмобаллона от 1000 руб.
Ремонт пневмостойки от 3000 руб.
Замена пневмокомпрессора от 2000 руб.
Замена пневмобаллона от 3000 руб.
Замена пневмостойки от 3000 руб.

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ AVS MOTORS – ЭТО:

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Запись на ремонт проводится по телефону +7 (499) 110-82-28 и с помощью онлайн-формы на сайте. Наш адрес в Москве: р-н Перово, ул. Перовская, 1.

© Все права защищены 2018 AVS MOTORS
#
Хотите, мы Вам
сейчас
перезвоним?
#
закрыть